среда, 27 марта 2013 г.

My Daily Make up Tutorial

Всем привет!)
Я очень давно не брала камеру в руки,но сейчас я попробовала снова поснимать и вот,что вышло:)
Как вы можете видеть, мой ежедневный макияж очень и очень простой. А всего 6 месяцев назад я красилась больше. Сейчас же, я использую свой минимум, так как не считаю, что надо перегружать кожу.




ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ:


  • Увлажняющий крем Elizabeth Arden Vissible Difference
  •     Тональный крем Yves Saint Lauren Teint Radiance
  •     Консилер MAC Pro Longwear Consealer
  •     Пудра MAC Select Sheer
  •     Бронзер Benefit Hoola (из палетки Benefit Gabana Glama)
  •     Бальзам для губ MAC Lip Conditioner SPF 15  -  Petting Pink
  •     Духи Guerlain La petite robe noire

Ну и само видео. Я надеюсь, что вам оно понравится. Хотя получилось всё не так,как я хотела. Ибо с размером что-то не то. Но всё же, хотелось бы,чтобы вы оценили мой труд^^



П.С. Это,наверное,самый нелепый пост из всех в этом блоге, но всё же, приятного прочтения хх

XoXo,l0vanna<3

1 комментарий:

  1. Мне так понравилось твое видео:* Очень классное
    Мне очень твои сережки понравились:*

    ОтветитьУдалить