суббота, 9 марта 2013 г.

08.03.13

Доброе утро\день\вечер\ночь.
Наконец-то я добралась до блога. Первый пост это что-то особенное, но я не умею наполнять моменты чарующей атмосферой.  Есть за мной такой грешок:))
Так что я начну без каких-то дополнительных предисловий.
Вчера у меня наконец-то состоялся шоппинг. Я была безумно рада возможности выбраться по магазинам. В последнее время это было сложновато из-за проблем с учёбой и родителями:)
К сожалению, обойдя три этажа Галереи, я смогла купить себе всего несколько вещей.Если интересно, могу рассказать о них в следующем посте.
Я выбирала себе лук, в котором мне будет максимально комфортно.
  • Пальто Next
  •  шарф Marc by Marc Jacobs
  •  сумочка Mango 
  • сапоги Tommy Hilfiger,











ХоХо, l0vanna<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий