четверг, 21 марта 2013 г.

My impression on visiting a TVstudio

Я восемь лет прозанималась в театральном училище. За моими плечами много выступлений, как на любительских сценах, так и на профессиональных. Я ушла из театрального в начале этого года. Но я иногда до сих пор созваниваюсь с бывшей труппой или даже режиссёрами. Поэтому, когда мне позвонили и сказали, что у них есть возможность организовать экскурсию на ТВ студию, я сразу согласилась. Но одно условие : Экскурсия должна была быть с классом.  Я рассказала об этом своему классному руководителю, ну а дальше...Как вы понимаете, мы побывали на телестудии канала 100 ТВ. Думаю, что те, кто живут в Санкт-Петербурге точно знают об этом канале, кто из других городов, должно быть тоже слышали пару раз название.
Экскурсия была очень интересной и очень понравилась мне. Рассказывали живо, с захватывающими историями. Я думаю,что не каждый сможет попасть в телестудию сам, поэтому, я засняла то, что видела и надеюсь, вам понравится!

П.с. Извиняюсь за качество некоторых фото. Снимать было некогда особо, да и свет был не ахти.





Костюмерная

Папки с данными о ведущих, чтобы подбирать им одежду

Гримёрша за работой









  • Блузка - Mango
  • Кардиган - Mango
  • Джинсы - Mango
  • Серьги - Diva
  • Часы - Swatch

XoXo, l0vanna <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий