понедельник, 11 марта 2013 г.

Lasagna for Mother's Day


Я люблю готовить. И на днях решила приготовить лазанью. Я решила рассказать вам как я это делала и что из этого вышло :)
Изначально,
                                              
Нам понадобятся:

  • Упаковка листов для лазаньи (паста)
  • домашний мясной фарш - 700 гр
  • тёртый сыр - 250 гр
  • томатная паста - 300 гр
  • 2 луковицы
  • 4 зубчика чеснока
  • оливковое масло
  • сушёный базилик (приправа)
  • соль, перец 
  • Красное полусухое вино

Вы готовы?:)) Предлагаю включить музыку и начать готовить! Я совершала этот кулинарный апофеоз под:
  1. Баста - Нет другого пути 
  2. Всеволод Соколовский - Вслед за ветрами
  3. Natalie Imbruglia - Torn
  4. Hilary Duff - Stranger
  5. One Direction - One Way or another

Шаг 1. 

Нарезаем лук и чеснок. Последний я советую раздавить ножом перед тем, как ты начнёшь его шинковать. Так вкус будет насыщеннее.


В глубокой сковороде  пару минут поджариваем лук и чеснок. Как только появляется золотистая корочка, переходим к следующему шагу.

P.S. Аромат, я вам скажу, умопомрачительный хх


Шаг 2.


В обжаренный лук и чеснок добавляем фарш и томатную пасту. Тщательно перемешиваем.  Дальше добавьте соль и перец ( по вкусу). Базилик сделает лазанью более ароматной, а пол бокала вина добавят незабываемый вкус.  Ставим на медленный огонь минут на 10-15 (отслеживайте, пробуйте х ).


Шаг 3.

Смажь противень оливковым маслом и сверху положи пласты лазаньи. На них накладываем соус и засыпаем слоем сыра. таких слоёв может быть сколько угодно. Я обычно делаю 3.



Дальше ставим лазанью в духовку на минут 40-60 на 180 градусов.

Совет от меня: чтобы пласты "склеились" лучше, налей в сырую лазанью немного воды ( по краям).


Шаг 4.


Итоговый продукт выглядит так. Мои близкие очень оценили:)




XoXo, l0vanna <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий