пятница, 15 марта 2013 г.

My hair routine


Привет! Меня много спрашивали, как я ухаживаю за волосами. И честно говоря, этот вопрос всегда ставил меня в ступор. Мои волосы,наверное,самые выносливые волосы в мире. В 4 классе мне сделали перманентное тонирование, тем самым изменив мой натуральный цвет с блонда на пепельно-русый. Ох, знали бы вы, как я потом страдала по своему натуральному цвету. Попытка вернуть его этой осенью была не очень удачной и я вернулась в русый уже в декабре.
Так же я была рыжей (огненной и молоччной), шатенкой, мелированной. И ещё надо отметить, что  я часто выпрямляю или завиваю свои волосы. 
Но как я уже сказала, они всё равно остаются мягкими, приятными на ощупь. И это не моё мнение, а мнение моих парикмахеров и подруг, которые любят мне что-то плести :)
Итак, что же я делаю, чтобы волосы были в хорошем состоянии?

1) Я мою волосы раз в два дня. Выбор шампуней и бальзамов - отдельная тема.  Их я выбираю подороже. На моём опыте таковыми я могу назвать Marocan Oil , L'oreal Paris (профессиональные линии) и шампуни и бальзамы фирмы Maxima, которые я сейчас тестирую. Одна бутыль - примерно 654 рубля.

Шампунь и бальзам MAXIMA


2) Не могу прожить  без масок для волос. Считаю, что они очень хорошо питают волосы. Делаю разные маски раза два в неделю,а иногда и раз. На данный момент использую от Garnier . Она делает мои волосы более гладким, блестящими и они хорошо расчёсываются!

Маска для волос Garnier


3) Моя новая любовь, которая поднимает мои волосы на новый уровень - это увлажняющее средство\бальзам для придания объёма от Lakme.Это чудо в тюбике не только придаёт объём волосам, но и питает волосы, делает их менее ломкими и более сильными.  Стоит такая прелесть 800 рублей. Купить можно в Рив Гоше х

Увлажняющее средство от LAKME


4) И мой последний секрет - это уксус для волос. Его надо наносить на волосы уже после всего выше перечисленного, а позже смыть водой. Он делает волосы более блестящими и расчёсывать их потом очень легко .

Уксус для волос - Yves Roche

Это всё, что  я делаю со своими волосами. Надеюсь, вам понравилось х

XoXo,l0vanna <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий