вторник, 19 марта 2013 г.

My top-5 spring clothes items

Мне предложили сделать топ вещей на весну.  Довольно тяжёлая, но интересная идея. Тяжёлая потому, что я ещё толком не обновляла гардероб для весны. Мои последние покупки были совершены не так давно, но вещи там лишь зимне-весенние. 
Но пока, я представляю вам  свой топ-5 вещей на весну.

1). Мои джинсы из Zara были куплены летом. Я очень долго отказывалась их мерить, но в итоге всё же пошла отцу на встречу. В чём особенность этих джинсов? Они слегка потёртые и укороченные. Носить такие зимой и осенью - не лучший вариант, но вот для весны и лета - самое то.



2). Моя вторая вещь, которую, как я предполагаю, буду носить этой весной с особым удовольствием - это полупальто от Zara. Я просто влюбилась в него. Почему? Ну, тут всё просто. Я без ума от мужчин в пальто. Папе всегда советую ходить только в них, а это пальто..Оно в стиле минимализм. Словно длинный пиджак. Плюс золотые пуговицы, которые добавляют пальто немного очарования.




3). Я всегда любила блузки. В последнее время открыла для себя новый их вид - полупрозрачные блузки. У меня их несколько, все чем-то да отличаются. Последняя приобретённая - великолепная блузка от Massimo Dutti. Меня покорили кружева, они делают блузку более женственной и романтичной.



4). Я обожаю шарфы. Их у меня очень и очень много. От довольно малоизвестных фирм и до брендовых домов мод. Но именно этот шарф от Zara отличается от остальных. Его я купила тогда же, когда и джинсы (пункт 1). Он безумно красивый. Ментоловый шарф с яркими крупными цветами. Для моего стиля он слишком яркий, но я просто влюбилась в это сочетание. По моему мнению, от него так и пахнет весной!


5). Последняя вещь в данном списке - туфли цвета морской волны из Primark. Их я приобрела этой осенью в Лондоне.  Абсолютно нетипичная для меня покупка. Во-первых, яркий цвет, а во-вторых - каблуки. Я не люблю каблуки. Им предпочитаю плоскую подошву и платформу. Но думаю, что дам этим лодочкам шанс этой весной.




XoXo, l0vanna <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий