четверг, 4 апреля 2013 г.

Some purchases ♥

Всем привет!)
Что-то я давно не писала и мне стало стыдно перед вами,ребята. Вроде были каникулы,больше свободного времени, а я не смогла ничего особенного сделать. Но надеюсь,вы не обиделись. Этот пост по запросу,так сказать. Я рассказываю о своих недавних приобретениях. Надеюсь,вам понравится хх

1). LUSH

Интересно,я одна готова проводить в лавочке Lush дни и часы? Их ароматы - это что-то божественное. Всегда покупаю себе там что-то для поднятия настроения. В этот раз, я приобрела шампунь Карма.  Мне очень нравится то,что он не особо пенится и делает мои волосы чистыми и сияющими. Пользуюсь им  не так часто на самом деле, но покупаю уже раз в шестой. Ибо мне нравится.
 Второй продукт на картинке - скраб для губ со "вкусом" жвачки. Очень хорошая вещь,а главное работает! Он убрал все шелушения с моих губ буквально за несколько применений:)



Скраб "изнутри" х

2). MAC

Буквально на днях приобрела новый тональный крем от Mac - Studio Fix. У меня светлый оттенок (NW 15). Тональный крем - нечто. Очень понравился. Создаёт эффект матовой кожи,скрывает недостатки. Но наносить надо довольно аккуратно. Иначе можно сделать эффект маски. Например,я наношу подушечками пальцев буквально каплю этого средства и мне хватает.
Есть одна интересная особенность. Для него нужно покупать отдельно дозатор. Это так,для общего развития:)


 Ещё одни мои недавние покупки - это консилер Pro Longwear Concealer и бальзам\кондиционер для губ  с оттенком , который называется Petting Pink. Обе эти вещички являются моими маст хэвами хх



3). УМНАЯ ЭМАЛЬ
По моему мнению,лаки Умная Эмаль (продаются в аптеке) - лучшая вещь для ногтей. На фотографии вы видите три недавно купленных лака этой фирмы: Стимулятор Роста,Восстановление,Против "грызения" ногтей.
Рядом с лаками лежит моя пилочка от Sally Hansen. Очень удобная штучка для того,чтобы взять с собой)


4). Несколько новых шампуней из магазина с проф. косметикой для волос. Пока опробовала только красные(шампунь и кондиционер для окрашенных волос). Эффект просто супер! Волосы объёмные, сияют и мягкие *-*





5). FREEMAN

Эта маска из авокадо и с овсяной крупой. Пользуюсь недели три. Она очень хорошо успокаивает кожу и очищает от недостатков.Делаю раз в три дня.



6). MAYBELLINE NY

Я была очень удивлена, когда увидела в линейке Colorama от Maybelline NY данный продукт. Это хайлайтер. Схватила не думая, если честно. На руке смотрится красиво, но у него довольно крупный помол. На лицо не наносила ещё, но думаю,что скоро сделаем пробу х

Оттенок 431


7). HERMES

Это был неожиданный подарок. Jour d'Hermes - это очень чувственный,женский аромат.  Я не могу сказать, что смогла бы использовать его каждый день, но на разные публичные появления - самое оно. Этот аромат придаёт мне уверенности в себе )




8). H&M

Я безумно хотела белые кеды месяца два уже. Мама была против, так как белые кеды я убью в несколько дней. Но когда я увидела эти кеды от H&M, То сразу взяла. Просто я подумала, что почему бы не попробовать.
Самое смешное, что дома меня наругали не за то,что я купила кеды, а за то, что купила не Converse или Lacoste. Но начнём с этого,а там посмотрим:)


9). Несколько джемперов х


Oasis

10). MASSIMO DUTTI

По мне, так очень красивая блузка. Вы уже видели её в посте о весенних маст-хэвах. 


Тонкий материал с таким вот узором просто выбивают меня из колеи. Я влюблена.
11). BURBERRY

Это тоже подарок, который я получила буквально минут 30 назад! Папа вручил мне этот шарф, зная, что я была бы не против. Что ж, я уже померила его с пальто ZARA  и думаю, что завтра выйду в нём в свет хх


Вот и все, как мне кажется, покупки. Надеюсь,что вам понравилось и я вас не утомила х

XoXo,l0vanna<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий