среда, 10 апреля 2013 г.

Crime and Punishment

Всем привет.
И мне снова не сидится на месте. В этот раз меня занесло на экскурсию по Петербургу Достоевского. Я очень люблю этого автора. Одно "Преступление и Наказание" чего стоит. По моему мнению, очень много авторов могут так описывать состояние и развитие героя, как он.
Мы покатались по городу, где нам рассказывали, какие герои, где жили. Мы побывали в доме Старухи Процентщицы (Преступление и Наказание), а так же побродили по набережным, которые часто описывал Фёдор Михайлович.
Так же мы посетили квартиру-музей Достоевского. Небольшой фотоотчёт ниже.

Памятник Достоевскому на Владимирской (1997г)

Вход в музей-квартиру




Детская

Детская

Детская

Одна из дочерей Достоевского - Любовь

Столовая

Гостинная

Кабинет Достоевского

Я была одета довольно просто. В последние несколько дней мой внешний аутфит именно такой.
(Я сразу извиняюсь за своё лицо на фотографиях, так как снимали их довольно быстро:) )




  • Пальто Zara
  • Шарф Burberry
  • Джинсы Mango
  • Сапоги Mango
  • Сумка TopShop

XoXo,l0vanna<3
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий