среда, 24 апреля 2013 г.

My first web shopping experience

Всем привет:) Мне стыдно,что я не писала две недели. Это так много!!! Но просто не было времени и сил. Надеюсь,вы понимаете)х
Сегодняшний пост я посвящаю довольно актуальной теме: заказ из интернет-магазина. Дело в том, что сама я не так давно испытала на себе всю ответственность данной операции.
Итак, начну рассказ. Я заказывала с сайта asos.com . Там всё очень просто! Поверьте мне:)
Итак, ты заходишь на сайт и открываешь понравившиеся тебе вещи. Появляется такое вот окошко.


Первым делом тебе надо выбрать размер. Нажимаешь на Size Guide (1)  и тебе выскакивают следующие окна.

Из данного списка товара выбираешь тот, который хочешь приобрести. В моём случае - jumpsuits&playsuits

Дальше тебе открывается новая вкладка,где много разных таблиц. Тебе нужна именно эта. Ты измеряешь свою грудь(Bust),талию(Waist) и бёдра(Hips). По результатам выбираешь,какой размер тебе ближе всего. Надо помнить, что размеры совпадают 100% только на фирменную продукцию Asos. С другими брендами есть возможность ошибиться.

Для тех, кто сомневается, где же измерять, есть картинка, которая располагается чуть ниже таблицы.


Выбрав размер, мы снова возвращаемся на наше основное окно и нажимаем Select Size(2) и выбираем тот, который нам подошёл.
Следующий пункт - Add to bag(3). Мы добавили в корзину выбранный товар и теперь можно переходить к самой "покупке".


 

Тут всё более,чем просто.  Оплата производится ТОЛЬКО с помощью банковских карт. Мы нажимаем Pay Securely now(подчёркнуто красной линией) и вводим информацию по карте, информацию по доставке(например,адрес) и так далее.
Кстати,забыла сказать,что если вы не зарегистрированы на сайте, то надо это сделать.
Итак, мы оплатили, вбили адрес и всё. Теперь мы ждём заказ.
Я  выбрала платную доставку (1 100р к стоимости заказа). Если заказывала я где-то 25-27 марта, то мне всё пришло уже примерно 17 апреля.
Всё приходит в таком виде.



Письмо прикладывается. С помощью стикера,который находится внизу этой бумаги,можно отправить заказ обратно и вам вернут деньги.

Ну и вот несколько фото комбинезона на мне. Я довольна. Этакий дворовый шик. Хочу отметить, что качеством я довольна, хотя очень боялась, что за 2 343 р ничего нормального не будет. Но нет, всё просто превосходно <3




 


Вот в целом и всё. Очень надеюсь,что вам понравилось.

XoXo,l0vanna<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий