пятница, 17 мая 2013 г.

A R T

Всем привет <3
Боже мой,как я давно не писала, мне даже стыдно. Но у меня были причины на данный,так сказать, поступок. Дело в том,что с конца апреля я находилась в Северной Европе. Я была в Финляндии,Швеции и Дании. Но об этом я расскажу,если что, в другому посту)
Как только я приехала, то узнала, что меня пригласили на выставку "Цветение" Ромуальдаса Ракаускаса. Я ни разу не пожалела,что пошла, ибо выставка была захватывающей. Такая простая и трогающая за живое, но в тоже время с изюминкой. Прикрепляю вам несколько фотографии для ознакомления х




Мой лук был весьма простым: полупрозрачная блузка с кружевами, чёрные джинсы, полусапожки. Для выставки, как мне кажется, самое оно.
Я извиняюсь за качество фотографий, так как освящение там было не очень, но всё же, надеюсь, что это не помешает вам рассмотреть детали лука х











  • Кожанка Topshop
  • Блузка Massimo Dutti
  • Джинсы Topshop
  • Полусапожки Topshop
  • Сумочка Mango
  • Часы Swatch
  • Кольцо-крест Diva

XoXo,l0vanna<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий