пятница, 20 декабря 2013 г.

Winter must-haves !

Хо-Хо-Хо!!!!
Привет)х Увы, прошло больше месяца с моего последнего поста, 11 класс занимает кучу времени и сил. Наверное, за эти полгода моим единственным желанием стал сон!
Но сегодня я хочу рассказать вам о своих зимних маст-хэвах, которых не так уж и много, но я всё равно очень надеюсь, что вам понравится)
Чтобы погрузиться в атмосферу этого поста, сделайте себе чашечку горячего шоколада и сядьте с ноутбуком у ёлки, которую, я надеюсь, вы уже нарядили! х
Если же нет, то может это фото шарика с моей ёлки поднимет вам новогоднее настроение?)х







Итак, мы начинаем!)х

  • Мои первые маст-хэвы - это свитера. Свитеров много не бывает. В этом я убеждаюсь уже не первую зиму. У меня их очень много, буквально несколько полок завалены ими. Но любимцы этой зимы - это три свитера из TOPSHOP !

Серый с букавками для тех дней, когда лень даже краситься, а пучок кажется идеальной причёской ; голубой для приподнятого и лёгкого настроения ; а винный свитер   с красивейшим воротом (фото ниже) подойдёт как для парадных выходов, так и для каждодневной носки, главное - это включить фантазию х



  • Какая зима пройдёт без шапки или шарфа? Я не склонна к тому, чтобы замерзать, но увидев этот комплект в TOMMY HILFIGER , я сразу сгребла его в охапку и со светящимися глазами сказала, что это должно быть у меня. Не обсуждается!

  • Кардиганы правят миром! Разве это не так? Я , кстати, недавно приобрела два очаровательных кардигана: более классический, бежевый из ZARA и более необычный, но не менее уютный от H&M x
ZARA
ZARA

H&M    

H&M

Я надеюсь, вам понравился пост и ,возможно, вы увидели то, что вам приглянулось х Сейчас пора распродаж и скидок, так что да, вперёд в Торговые Центры вашего города


XoXo,l0vanna <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий