среда, 25 декабря 2013 г.

Q&A : First Experience!

Добрый вечер, любимые подписчики <3
Если вы это сейчас читаете, то я с радостью сообщаю, что да, это последний пост на l0vanna.blogspot.com в 2013ом уходящем году.
У меня было много хорошего, а также, увы, и плохого в этом году. Однако, я больше люблю вспоминать светлые стороны этого года х
Я хочу пожелать вам самого чистого и прекрасного. Любите и будьте любимы х
А мы начинаем!
Этот пост посвящён вашим вопросам, которые вы задавали с пометкой #блог на http://ask.fm/EleanorjFaq (аск сообщества, которое я веду на сайте vk.com - https://vk.com/public47777674 ) . К моему счастью и радости, вопросов было много! Я выбрала 15 из них. Некоторые объединила, так как они были похожи по смыслу х
Итак, давайте уже начнём?)хх

1. Какие экзамены будешь сдавать на ЕГЭ?

 Помимо стандартных предметов (русский и математика), я буду сдавать обществознание и английский языка! х

2. Твои подруги знают о том,что ты ведешь паблик? Если да,то спрашивают они у тебя совета? 

Не все, но большинство из них знают)х Да, они советуются со мной, но больше не о стиле (у них у самих прекрасное чувство стиля!), а о  макияже или укладке х

3. Являешься ли ты дирекшионером? 

Я была дирекшионером , но уже нет.  Я до сих пор очень люблю творчество мальчиков, но уже не так пристально слежу за их жизнями)
 
 
4. Сколько лет/месяцев у тебя заняло похудение?

Мне хватило  около 9 месяцев, чтобы заболеть. Я никогда не была полненькой, что меня дёрнуло худеть - я не знаю. Потом пошло лечение. Оно длится до сих пор. Так что девочки, милые, не худейте без врачей или других специалистов. Сохраните своё время и нервы х
Помните, вы все прекрасны!!!

5. Сколько ты весишь? Честно 

53 килограмма х

6. Любишь ли ты дизайнерскую одежду, много ли ее у тебя? что ты предпочтешь, купить одну вещь, но брендовую или на ту же сумму несколько из масмаркета 

Мне нравятся некоторые бренды, как YSL , BURBERRY , FURLA  и т.д. У меня есть люксовые вещи. Не скажу, что ими забиты все полки моего шкафа, но есть,да)х 
Я фанатка КАЧЕСТВЕННОЙ одежды. И я предпочту купить одну вещь подороже, чем несколько подешевле. Однако, если сочетается невысокая цена и хорошая качество, то я с двойной радостью куплю эту вещь х


7.   Сколько тратишь на одежду в месяц? 

Я не устраиваю ежемесячный глобальный шоппинг. Обычно покупаю что-то по мелочи, а конкретный спуск денег на одежду происходит раз в 2.5 - 3 месяца. Минимально тратится 15 000 , а дальше по нарастающей)

8. Почему ты больше не дирекшионер?

Тяжело найти ответ на этот вопрос...Просто переболела, если выражаться грубо х

9.   Расскажи про свою комнату

Я не знаю, что рассказать. У меня милая комната, которую я составляла сама с дизайнером. Примерно это длилось два года с перерывами : сначала делалась мебель на заказ, а потом уже дизайн доделывался в целом. Потом несколько мебельных конструкций были заменены. В целом это заняло два года х 

Моя доска, на которой висят милости, напоминалки и фото!х

Сейчас у меня выставлены эти парфюмы перед моим косметическим зеркалом) На заднем плане вы можете увидеть сухой шампунь и термозащиту х

Стаканчик рождественского дизайна от STARBUCKS! До сих пор пахнет корицей)

Несколько любимых выпусков журналов х

Достала из своего косметического ящика этот стаканчик, который я очень люблю. Это подсвечник, но я его использую для тушей, подводок и разных карандашей х 


 10. Сколько у тебя пуловеров?

Не меньше 15 штук х

11.  Какой твой любимый цвет?

Чёрный и розовый)х

12. Какие журналы ты любишь читать? 

ALLURE, NYLON, OOPS xx

13. Что у тебя с ростом?То 165, то 163, то опять 168, милая, не проще один раз нормально померятся?

Я измеряю рост не по стене линейкой) Мне меряют разными измерителями. Рост колеблется от 163 (самое маленькое) до 168 (самое большое). В последний раз было 168 см хх

14. Твои параметры...

94 - 68 - 89- по прошлому году, сейчас ,увы, мне не измерить, но сомневаюсь, что что-то могло поменяться сильно х
Ляжку тоже не могу измерить(х

15. Безумно интересно почитать твои ответы!

Я надеюсь, что вам понравится всё)хх

XoXo, l0vanna <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий