понедельник, 2 сентября 2013 г.

My last summer 2013 day

Я даже не заметила, как лето подошло к концу. Моё лето 2013 было одним из лучших за всю мою жизнь.  Я жила месяц в Болгарии, где познакомилась с замечательными людьми из разных городов. Мы встречали рассветы,лазали по скалам, играли в "Я никогда не.." и в "Мафию". Я так сроднилась с ними, что уезжать было невероятно тяжело.
А потом был лагерь. Любимый лагерь. Любимый уже вот как семь лет. За это время сложилась компания, которая не покидает меня это время. Две недели в лагере подарили мне новых знакомых, нового друга, небольшой роман,а главное море смеха и впечатлений.
Я невероятно рада, что провела это лето именно так. Ведь теперь я спокойно могу учиться в одиннадцатом классе.
Даже не верится, что я выпускница...Теперь всё по расписанию. Учёба-учёба-учёба.
Но перед самым началом этого сумасшедшего учебного года, я побывала на даче у лучшей подруги. Мы не спали всю ночь, но после этого всё же немного пофотографировались, валяясь на солнечном лугу.


  • Толстовка - Привезена из туристического магазинчика в Винзорде
  •  Джинсы - Mango
  • Кеды - Converse

1 комментарий:

  1. Привет, дорогой друг!

    feelunique.com - это известный интернет магазин товаров для красоты и ухода за телом из Британии.
    бим. Не оставил он равнодушными и русских и украинских красавиц. Качество, подлинность, срок годности, упаковка всегда на высшем уровне. Огромный выбор косметической продукции и парфюмерии, среди которых Kérastase, Loreal Professional, Tangle Teezer, Lancome, Clarin, Nuxe и многие другие известные и всеми любимые косметические марки. В наших магазинах и салонах за эти средства вы заплатите огромные деньги, в то время как feelunique предлагает своим покупателям скидки, акции, распродажи.
    По приглашению скидка -10%! А так же есть возможность ВЫИГРАТЬ РАСЧЕСКУ Tangle Teezer Original здесь.

    Магазин натуральной косметики www.iherb.com. Используйте код NNV793 для скидки в 10$
    Удачный покупок!;)

    ОтветитьУдалить