среда, 28 августа 2013 г.

New haircolour !

Добрый день,красавицы!
Я очень люблю экспериментировать с волосами. За всю свою (не столь долгую) жизнь, я изменила натуральный тёмный блонд на пепельно-русый, а потом  перекрашивала его в рыжий, молочно-рыжий, тёмно-рыжий, горький шоколад, молочный шоколад, медовый блонд. Я мелировалась много раз разными способами.
Осветлять концы - давний тренд, хотя многие думают, что он только недавно набрал популярность.
Я решилась на него абсолютно спонтанно. Вчера.
Буквально 20 августа я покрасилась в салоне в шоколадный оттенок, но захотелось мне чего-то нового практически сразу. Итак, вот мой небольшой отчёт.
Я купила в салоне краску L'OREAL Paris Wild Ombres оттенок №1. До этого буквально минут двадцать смотрела разные видео отчёты на эту краску, осталась довольна.
Единственное, что меня немного напрягало - это то, что мои волосы уже окрашены. И как краска ляжет не на натуральный цвет, а на окрашенные локоны - большой вопрос.
Но я решила рискнуть. В конце концов, всегда можно окрасить концы или даже подстричь их.





Краска наносится на концы щёточкой, прилагающейся в коробке. Всё очень подробно описано в инструкции и даже есть несколько способов окрашивания. Но я не хотела делать слишком длинное высветление волос, так что сделала так, как мне хотелось. Мама решила помочь мне. Наносила краску она.

В инструкции всё очень понятно написано, что как и зачем делать. Ошибиться очень сложно, а я бы сказала, что даже невозможно;)х





Нанесли мы краскуна концы и ждали 20 минут, вместо положенных 25. Я великий паникёр. Мне показалось, что концы слишком пепельные. Но это было ложно;)

Итак, финальный результат:

До
После


























В заключении хочу сказать, что в целом я довольна результатом, но то, что мои кончики стали более сухими (а такого раньше не было) - факт. Придётся усилить уход, но в остальном всё вроде как супер!х


XoXo,l0vanna<3



Комментариев нет:

Отправить комментарий