четверг, 18 сентября 2014 г.

Reading is my passion

Привет, красавицы! Так вышло, что университетская жизнь меня замотала . Теперь,увы, времени не так много,как было в школе. Я стараюсь учиться хорошо, ведь в моём СПБГЭУ балльно-рейтинговая система. 
Сегодня утром я получила фото,что были сняты в конце августа на плёночный фотоаппарат. Не знаю,как вы,а я от таких атмосферных ретро-штуковин просто тащусь.
В тот день мы с подругой посетили великолепный книжный магазинчик "Подписные Издания" на Литейном. Если вы будете в Питере, советую посетить! Безумно уютное местечко со стеллажами и огромным выбором книг в красивейших обложках.



 


После посещения книжного, мы прошлись до Стокмана, где я заказала освежающий смузи.
В тот день я выбрала для себя:
  • Футболка - LINDEX
  • Джинсы,сумка -ZARA
  • Кеды - CONVERSE
  • Часы - SWATCH
  • Кулон - SWAROVSKI

XoXo, l0vanna <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий